Мероприятия
Центр экспорта образования является ведущим оператором выставок и презентационных мероприятий для российских и зарубежных вузов. Наша концепция построена вокруг гибридного использования технологий онлайн-коммуникаций, современных маркетинговых подходов, профессионального телевещания и традиционных форматов взаимодействия с абитуриентами с опорой на национальных партнеров Центра по всему миру. Очень важно, что все наши мероприятия приносят вузам эффективную отдачу в виде заявок на обучение и существенное маркетинговое наследие. Центр экспорта образования предлагает участникам мероприятий выгодные и гибкие финансовые условия при своевременном оформлении заявки.

Онлайн-выставки RED Expo

Онлайн-выставки Russian Education Day (RED Expo) — самый универсальный и таргетированный формат представления вуза из линейки услуг Центра экспорта образования, который позволяет сотрудникам международных служб вузов предоставлять консультации абитуриентам в режиме реального времени. Дополнительно в рамках онлайн-выставки организуется очно-заочное (гибридное) мероприятие по представлению всех вузов-участников. Центр экспорта образования проводит прямую трансляцию на своем сайте и в основных социальных сетях и организует сбор потенциальных абитуриентов на представительных площадках в зарубежных странах.

Целевая аудитория: потенциальные абитуриенты российских вузов.
Расписание выставок RED Expo 2024
Индивидуальные мероприятия по запросу
6–8 Африка
13–15 СНГ
13–15 Индийский субконтинент
23–25 Юго-восточная Азия
17–19 СНГ
15–17 Латинская Америка
5–7 Северная Африка и Ближний Восток
19–21 Африка

Индивидуальные мероприятия по запросу
Индивидуальные мероприятия по запросу
Индивидуальные мероприятия по запросу
1–3 СНГ
23–25 Юго-восточная Азия

7–9 Индийский субконтинент
21–23 Латинская Америка

5–7 Северная Африка и Ближний Восток
19–21 СНГ

Что дают онлайн-выставки?
  • Выбор региона
    Вы можете подобрать пакет выставок в зависимости от приоритетов вуза. В нашем календаре — все главные регионы для рекрутинга иностранных студентов.
    1
  • Качественные заявки
    Наши специалисты отправляют базу заявок по результатам выставки и проверяют каждую из них перед включением в отчет.
    2
  • Индивидуальный подход
    Каждый веб-стенд оформляется сотрудниками Центра в соответствии с мировыми требованиями, исходя из академических приоритетов и преимуществ вуза.
    3
  • Финансовая выгода
    Участие в онлайн-выставке как минимум в 5 раз выгоднее традиционного выставочно-ярмарочного мероприятия.
    4
  • Прозрачная отчетность
    Величина охвата целевой аудиторией подтверждается аналитическими отчетами сайта и социальных сетей.
    5
  • Маркетинговое наследие
    По результатам выставки вуз приобретает современную посадочную веб-страницу (лендинг), которую он может применять в дальнейшей работе.
    6
Все мероприятия
Центр экспорта образования предлагает целый спектр разнообразных мероприятий, на которых вузы могут представить свои возможности потенциальным абитуриентам и сертифицированным рекрутинговым компаниям Центра экспорта образования с целью увеличения контингента иностранных обучающихся.
  • Комплексный многодневный формат представления вуза, включающий в себя как размещение информационного стенда вуза в формате посадочной страницы, адаптированной под мобильные устройства (от 80% до 90% всех пользователей онлайн-выставок), так и презентации для онлайн-зрителей и потенциальных абитуриентов, собранных Центром экспорта образования на специально оснащенных площадках в странах проживания. Специалисты Центра подготовят для вас все маркетинговые материалы — от вас потребуется только хорошее настроение и убедительный рассказ о вузе.
  • Global Russian Education Day (Global RED) представляет собой международную онлайн-площадку для презентации вузов, в первую очередь, для мирового сообщества консультантов по образованию, а также для потенциальных абитуриентов.
    При подготовке и проведении мероприятия применяются самые современные инструменты цифрового маркетинга, дизайна и телевещания, что в сочетании с искренними и эмоциональными презентациями представителей вузов позволяет создать привлекательный образ России как современной и гостеприимной страны.
  • Мы приглашаем к сотрудничеству вузы, стремящиеся получить широкий охват иностранной аудитории, укрепить свое присутствие в том или ином регионе мира, выйти за рамки стандартных форматов. Индивидуальные мероприятия идеально подходят для проведения установочных сессий для рекрутинговых компаний конкретных регионов. Они позволяют вузам выделиться из общего ряда и приобрести в глазах рекрутеров более высокий статус и приоритет. По отдельному запросу специалисты Центра экспорта образования организуют целевой сбор рекрутеров и абитуриентов.
  • Евразийский образовательный саммит
    Флагманское мероприятие Центра экспорта образования, которое традиционно собирает на одной площадке сотни представителей вузов, иностранных рекрутинговых компаний, экспертов и профессионалов международного образования. Евразийский образовательный саммит является уникальной площадкой для установления новых деловых контактов в формате спид-дейтинга и обсуждения и формирования новых тенденций на глобальном рынке.
  • EEC Conference
    Новый формат онлайн-мероприятий Центра экспорта образования, который нацелен на администрации российских и иностранных вузов, которые, работая на удобной и практичной онлайн-платформе с системой синхронного перевода на несколько языков, могут проводить презентации и обмениваться мнениями по вопросам, имеющим принципиальное значение в условиях быстро меняющейся обстановки в сфере международного образования.
  • Клуб экспортеров образования
    Платформа для налаживания контактов и обмена мнениями для профессионалов, работающих в сфере набора иностранных студентов. В рамках Клуба экспортеров образования мы организуем регулярные мероприятия в разных городах очно и в онлайн-формате с целью выработки решений текущих проблем и выявления новых перспектив, вытекающих из синергетического подхода. Мы обсуждаем и магистральные вопросы — электронная интернационализация и работа с рекрутинговыми компаниями, и специальные вопросы — создание зарубежных филиалов и работа по франшизе, а также многие другие актуальные задачи.