Наши публикации

Как вам известно, Центр экспорта образования осуществляет профессиональную экспертно-аналитическую поддержку федерального проекта «Экспорт образования» путем организации обмена опытом и накопления знаний между руководителями и специалистами международных служб российских и иностранных вузов при участии представителей глобального сообщества рекрутинговых компаний, организаторов международных выставок и лучших экспертов.

Мы представляем вам нашу инициативу - регулярные образовательные дайджесты, посвященные рынкам высшего образования различных стран, регионов и континентов. Они адресованы руководителям и специалистам международных служб российских и иностранных вузов и предназначены для использования в принятии решений о развитии рекрутинговой активности.

Основную ценность этого формата мы видим в комплексности и простоте представляемой информации, поскольку в рамках ограниченного пространства издания и времени читателя мы стремимся предоставить данные о демографическом потенциале каждой страны, состоянии рынка высшего образования, структуре экономики и отраслевой востребованности специалистов.

Также мы предлагаем ознакомится с выпусками журнала Education Export Magazine. Вы можете скачать последний номер журнала, заполним форму ниже. Остальные материалы доступны по ссылкам:

RED Africa Digest (апрель 2020 г.)

Education Export Magazine, №1 (сентябрь 2020 г.)

© 2019-2020 Центр экспорта образования. 

Центр экспорта образования является некоммерческой инициативой АНО "Центр гуманитарного развития".

Our Publications

As you know, Education Export Center provides professional expert and analytical support to Education Export Federal Project through facilitating of experience and knowledge exchange between managers and specialists of international departments of Russian and international universities. We regularly invite representatives of student recruitment companies, international student fairs organizers, and the best experts.

Now we present our new initiative - regular educational digests on higher education markets of different countries, regions, and continents. They are addressed to universities recruiting international students and intended to help them in planning of their recruitment activitie.

We see the main value of this format in its integrity and briefness taking as we aim at bringing together data on demographic potential, status of higher education market, economy and labor market structures.

You can take a look a demo of the digest and order your PDF copy (available in Russian language) at no cost by feeling in the form below.

RED Africa Digest (апрель 2020 г.)

arrow&v

© 2019 by Education Export Center. 

Education Export Center is a non-profit initiative of Center for Humanitarian Development and Master-MBA Ltd.