Добро пожаловать в Центр экспорта образования

Мы поддерживаем национальный проект в области образования и содействуем привлечению иностранных студентов путем организации взаимодействия с высококвалифицированными консультантами и агентствами в области образования, укрепления международных маркетинговых стратегий российских университетов и наращивания их экспортного потенциала.

1/10
Перспектива

Международная часть российского студенческого сообщества должна увеличиться в три раза к 2025 году согласно Национальной стратегии экспорта образования.

 

Мы, как некоммерческая организация, прилагаем все усилия, чтобы объединить лучшие силы российского и международного образования для достижения этой цели. Мы работаем над наращиванием экспортного потенциала российских университетов, продвижением возможностей рекрутинга в Россию среди ведущих мировых консультантов и рекрутинговых агентств в области образования и предоставлением лучших знаний сообщества ЦЭО на российском образовательном рынке.

Услуги

 

 

Мы предоставляем высокопрофессиональные услуги в области международных маркетинговых стратегий для российских вузов. Международные образовательные консультанты и агентства извлекут пользу от специально ориентированного онлайн-курса и процесса сертификации, необходимого для работы с российскими преподавателями. Присоединяйтесь к нашей партнерской программе, чтобы распространить наш опыт в вашем регионе или организации.

Мероприятия

 

 

Принимая участие в нашем флагманском мероприятии - Евразийском Образовательном Саммите 2020 - который объединяет сотни профессионалов в сфере высшего образования и лиц, принимающих решения, со всего мира, и участвуя в десятках профессиональных семинаров и вебинаров, вы всегда будете оставаться в центре международного образовательного бизнеса.

Экспертный клуб

Мы учредили Экспертный клуб ЦЭО - сообщество российских профессионалов, работающих в области международного образования, для обсуждения и разработки новых инициатив, поддерживающих экспорт российского образования. Подайте заявку сейчас для получения членства в Экспертном клубе ЦЭО, чтобы поделиться взглядами и внести свой вклад в успех национального проекта в области образования.

© 2019 Центр экспорта образования. 

Центр экспорта образования является некоммерческой инициативой АНО "Центр гуманитарного развития".

Welcome to Education Export Center

We support the Russian Education National Project and facilitate international student recruitment through engaging top-quality education consultants and agencies, enhancing international marketing stragies of Russian universities, and building their export capacity.

1/10
The Challenge

The international part of the Russian student body has to increase threefold by 2025, according to the National Strategy of Education Export. 

 

We, as a nonprofit organization, work hard to bring together the best forces of Russian and international education to contribute to reaching this goal. We serve to building export capacity of Russian universities, promoting recruitment opportunities in Russia among world's leading education consultants and agencies, and delivering the best expertise of EEC community throughout Russian education market

Services

 

 

We provide highly professional services in the field of international marketing strategies for Russian universities. International education consultants and agencies will benefit from specific orientation online course and certification process to work with Russian educators. Join our partnership program to bring our expertise to your region or organization.

Events

 

 

Taking part in our cutting-edge event - Eurasian Educational Summit 2020 - which brings together hundreds of higher education professionals and decision makers from all over the world as well as in dozens of professional seminars and webinars you will always stay at the forefront of international education business.

EEC Expert Club

 

 

We have set up EEC Expert Club - the community of Russian professionals working in the field of international education in order to discuss and develop breaking initiatives supporting the export of Russian education. Apply now to become a part of the EEC Expert Club in order to share your views and contribute to the success of the Russian Education national project.

© 2019 by Education Export Center. 

Education Export Center is a non-profit initiative of Center for Humanitarian Development and Master-MBA Ltd.