Бернис Камильери: Как подготовиться к «новой нормальности»?

Мы ужасно хотим вернуться в норму. Но какой она будет? Будет ли она той нормой, которая была раньше? Мы в Schools & Agents так не думаем.
По нашей индустрии был нанесен сокрушительный удар. Некоторым из нас удалось выжить, некоторым — не удалось. Но даже для выживших ближайшие месяцы являются важнейшими с точки зрения возможности вновь встать на ноги и начать (почти) с самого начала!
Поэтому мы хотим поделиться с вами некоторыми советами о том, какие факторы следует принять во внимание при планировании в условиях «новой нормальности».
Бернис Камильери
Директор Schools&Agents
Оцените финансовые потери
Точкой отсчета после трагического происшествия всегда является контроль причиненного ущерба. Это помогает не только оценить перспективу, но и перекроить вашу маркетинговую стратегию. Например, если ранее вам пришлось урезать маркетинговый бюджет, то сейчас самое время увеличить его, не забывая держать его в соответствии с желаниями.

Подумайте, нужна ли вам финансовая помощь для восстановления
Многие страны предлагают или будут предлагать организациям прямое финансирование или иные формы финансовой помощи с целью оказать им содействие в становлении в постпандемийный период. Убедитесь, что у вас есть контакты с организациями, которые смогут помочь понять, подпадаете ли вы под категорию компаний, которым будет оказана финансовая помощь.

Разработайте график перестройки
Нет ничего более эффективного, чем четкий план. Возможно, он был у вас до того, как все это произошло. Но теперь после удара COVID-19 его можно выбросить со спокойной душой. Однако это не означает, что теперь он вам не нужен. Наоборот — он необходим вам как никогда.

Будьте дальновидны
Разумные компании постараются обрести дальновидность, чтобы лучше понять, какие изменения произойдут, когда мы перейдем в «новую нормальность», и как быстро адаптировать свои продукты, услуги и стратегии, чтобы соответствовать требованиям клиентов и сейчас, и в будущем.

Автор: Бернис Камильери, Schools&Agents
Бернис Камильери, директор, Schools & Agents (Мальта). Бернис Камильери работает в сфере академического туризма уже более 18 лет, имея разнообразный опыт, но специализируясь на академических и маркетинговых аспектах. Портал Schools & Agents, основанный в 2008 году, помогает образовательным учреждениям, агентам и провайдерам дополнительных услуг поддерживать связь друг с другом и распространять информацию о своей деятельности через платформу и сеть S&A. Благодаря эффективной маркетинговой стратегии и устойчивым глобальным связям S&A участники рынка гарантированно получают дополнительную поддержку в своем цифровом и международном позиционировании.