На базе РСМД пройдет научно-практический семинар «Совершенствование SMM-коммуникаций российских университетов с международным академическим сообществом в новых условиях»

25–27 мая 2022 г. в дистанционном формате (Zoom) на базе Российского совета по международным делам (РСМД) пройдет научно-практический семинар «Совершенствование SMM-коммуникаций российских университетов с международным академическим сообществом в новых условиях», ориентированный на специалистов международных отделов, руководителей и ключевых сотрудников маркетинговых и PR-служб российских университетов.

Сегодня социальные сети стали неотъемлемым инструментом позиционирования бренда университетов, продвижения образовательных и научных услуг на международном рынке. Современные коммуникации с зарубежными абитуриентами, студентами, исследователями, партнерами невозможны без активного использования вузами возможностей популярных социальных сетей. Последние продемонстрировали свою эффективность в условиях ограничений, вызванных пандемией. С учетом последних международных событий они не потеряют своей роли, при этом увеличится значимость работы с контентом, выбора соответствующих площадок и пр.

В рамках семинара большое внимание будет уделено следующим вопросам:
  • Какие изменения произошли на российском рынке социальных сетей и какие риски и возможности это несет для университетов?
  • Как позиционировать научный, образовательный и экспертный потенциал университета на международном рынке?
  • Как управлять цифровыми отношениями с иностранными поступающими в новой реальности?
  • Какова структура контентной стратегии?
  • Как поставить техническое задание копирайтеру и многие др.

Данный семинар предполагает наличие практической части в результате которой вы научитесь:
  • Проводить анализ собственных аккаунтов в социальных сетях;
  • Формировать контент план для аккаунта в соцсети;
  • Создавать майндкарты целевых аудиторий;
  • Определять желаемые виды продвижения, KPI для каждого вида рекламной кампании;
  • Разрабатывать модель управления международными SMM-коммуникациями университета и др.

Авторами научно-практического семинара являются ведущие российские эксперты в области международного цифрового маркетинга — Елена Карпинская, Ольга Бакуменко, Мария Французова.

Узнать более подробную информацию о программе мероприятия вы можете по ссылке: https://russiancouncil.ru/projects/edusmm2022/index.php?sphrase_id=90113483

Стоимость участия в программе – 25 000 руб.
Количество мест ограничено.

Контактное лицо по вопросам участия – Екатерина Швецова, программный ассистент РСМД, eshvetsova@russiancouncil.ru, (495) 225 62 83 (доб. 412).